Кафе взяло на "работу" кошек. Фото lady.ru
Первое в Канаде "кошачье кафе" открылось в городе
Садбери (провинция Онтарио). Наряду со стандартным набором - кофе и чай
разных сортов, соки, печенье и пирожные - это заведение может
похвастаться необычным "персоналом" дюжиной кошек, которых посетители
могут погладить и приласкать. От желающих посидеть в уютном зале с
чашечкой свежего кофе, да еще под успокаивающее мурлыканье отбою нет.
"Наши кошки весьма добродушно относятся ко всем без
исключения посетителям, - утверждает управляющая кафе Джен-Кэрри
Стивенс. - Мы никогда не держим в зале больше 12 животных, чтобы
посетителям не казалось, что их слишком много". Для "работы" в кафе
берут животных из приютов и после тщательного осмотра у ветеринара и
вакцинации выпускают в зал. Если кому-либо из посетителей особенно
приглянулась какая-либо из кошек, он может взять ее к себе на постоянное
жительство.
"В Канаде, как и в других промышленно развитых
странах, люди сейчас крайне редко вступают в тактильный контакт, то есть
через прикосновение, - так объяснила причины популярности "кошачьего
кафе" консультант по вопросам поведения в обществе Линда Вудс. - На
работе люди в основном имеют дело с электронными устройствами и поэтому
резким контрастом для них в минуты отдыха становится общение с
животными".
Это мнение разделяет и Мартин Линдстром, занимающийся
изучением роли тактильных контактов в маркетинговых кампаниях. По его
мнению, чем больше времени люди проводят в социальных сетях, тем реже
они вступают в прямой контакт и когда такой контакт все же происходит,
он становится весьма эмоциональным. Его коллега адъюнкт-профессор Школы
бизнеса Джоэнн Пек отметила, что контакт с домашними животными дает
людям чувство успокоения и даже приводит к снижению кровяного давления.
"Тактильный контакт сильно влияет на эмоции человека,
- подчеркнула она, - и думаю, что в будущем этот метод воздействия
будет использоваться в маркетинговой стратегии значительно чаще".